вторник, 17 мая 2016 г.

СП "За пределами страниц". Этап 3


Всем привет! Мой любимый СП снова удивил, с прозы мы перешли к поэзии. 

Я не большой фанат стихов, но в них есть определенная красота, что мне не чуждо. Авторы проекта предложили Веру Полозкову в качестве вдохновения, но я не прониклась ее стихами, в них нет самой сути стихотворения - эмоции, сопереживания, одни лишь слова, слова, слова. В общем, не зацепило. 
Поэтому я Вдохновлялась стихами Анны Ахматовой. Они мне очень близки и творчески направили.

Вот такой получился разворот. Здесь и текстурная паста Сонет, и Инка Голд, масса украшалок, полубусин, калька и деревянный чипборд Крафтстори.

Приятного просмотра!


Разворот 3.


Страница 1.


Страница 2.



Детали.





Баннер проекта:

1 комментарий:

  1. Шикарный разворот! Цвета, фактуры... волшебство! Спасибо от блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить